Совместимость в отношениях. Что это и как её найти?


Совместимость в отношениях. Что это и как её найти?
Знаете, что пугает больше всего, кроме страха остаться одному? Провести всю жизнь не с тем человеком.

Про Машу с Олегом говорят что они разные по характеру. Маша открытая и общительная, а Олег спокойный, сдержаный и молчаливый. Но они 5 лет уже вместе и отлично находят общий язык.

Могут ли совместимы два человека с разными характерами и что такое совместимость?

Я не буду повторятся, что пары с противоположным характером могут отлично дополнять друг друга, главное не переходить личные границы друг друга.

Уважение и доверие.Взаимопонимание и общие цели. Вот главное в отношениях.

Что такое совместимость?

Совместимость - это естественное совпадение образа жизни и ценностей двух людей.

Например, если я ценю воспитанных, чистоплотных и порядочных и встречу глупых девушек бросивших школу с беспорядочными связями, которых привлекают алкоголь и деньги, тогда у нас будет фундаментальная несовместимость, которая, вероятно, никогда не будет преодолена, и мы никогда не будем встречаться друг с другом. По крайней мере, долго.

Совместимость - это долгосрочный потенциал двух людей. Высокая совместимость истекает из сходства в образе жизни и ценностях.

Самым важным аспектом является понимание того, чего вы хотите. Что делает человека совместимым с вами, какие черты характера имеют совместимы с вами?

Первый вопрос, который вы должны задать себе: «Чего я хочу?» И тогда вам, вероятно, следует задать себе еще несколько вопросов.

Вам нужно знать, что вам нравится и чего вы хотите от партнера. Например, хотите ли вы детей или нет, или если вы действительно любите блондинок. Эти ответы имеют значение. Если вы не знаете, вам следует осторожно набраться опыта, пока вы все узнаете .

Когда я встречался, я обнаружил, что не могу создать что-то большее с девушками, с низким интелетом. Я мог устроить 2-3 свидания или меньше, и обычно это было исключительно за счет того, что я был похотлив или пьян. Поскольку длительные отношения с некоторыми из них потребовали бы, чтобы я занялся алкоголизмом в качестве хобби. Хотя хочу признаться, что многие из этих девушек создали хорошие семьи и стали хорошими мамами, а некоторые...

Я также узнал, что плохо совместим с женщинами, которые замкнуты, неряшливые, не чистоплотные и небрежные. Просто не мое.

Я узнал, что у меня химия и совместимость с целеустремленными и амбициозными женщинами. Я также обнаружил, что моя личность хорошо сочетается с женщинами, которые немного невротичны, поскольку в целом я слишком расслаблен и спокойный, что мне самому не очень нравится.

Это женщины, которые совместимы со мной. А кто совместим с вами?

Загрузка...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

6 советов как стать лучшей дочерью

Как отличить любовь от эмоций?

У женатого на секс-кукле бодибилдера из Казахстана сломалась супруга